На окупованих територіях Донецької та Луганської областей поранених військовослужбовців РОВ інфікують різними хворобами

Наша редакція отрмиала інформацію, яка свідчить про те, що поранених військовослужбовців РОВ інфікують різними хворобами, оскільки контроль за якістю крові та переливанням крові перебває на вкрай низькому рівні.
Далі подаємо мовою оригіналу:

“Мы все это время с начала спецоперации на Украине не озвучивали эту тему, но к нам поступает волна обращений от наших подписчиков, родственников, наших родных бойцов-защитников, соотечественников (в целях безопасности их данные будут скрыты) о катастрофической ситуации смертности наших бойцов как результат оказания им некачественной медицинской помощи.
Мы не хотим распространять панические настроения, мы просто делимся имеющейся информацией.
И так, раненых из Украины сначала везут в приграничные, в том числе гражданские, стационары – причем не только в России и в Крыму, но и в Беларуси. Это промежуточные пункты для транспортабельных военных перед их отправкой в крупные военные госпитали.

Но по информации, собранной нами за период с марта по август этого года, в госпитали нашей страны живыми доставляют не больше 30 % (!) тяжело раненых бойцов.
Мы попытались понять для себя, почему же такая катастрофическая статистика. Это же только каждый третий сын имеет шанс увидеть свою мать.
И мы нашли самую главную, на наш взгляд, причину такой ситуации. Полевые врачи и медсестры и сами участники спецоперации в частных беседах говорят о большой проблеме с переливанием крови в полевых условиях и прифронтовых районах.
И речь не идет о банальной нехватке крови и ее элементов в местах непосредственного оказания помощи раненым. Тут проблема в другом. Оказывается, переливание крови при несоблюдении общепринятых медицинских норм приводит к негативным, а часто и к летальным, последствиям. И в такой ситуации шансов на выживание больше у тех раненых, кому вообще не вливали кровь.
Объясним все максимально простыми словами, без использования сложных медицинских терминов.
И так:

  1. Общепринятым в мире есть требование об обязательном обследовании донора на наличие тяжелых заболеваний. Оборудование и реагенты для таких обследований очень дороги и имеются только в специализированных учреждениях глубоко в тылу (как мы понимаем в прифронтовых зонах с этим проблема). Кроме того, очень важно качество воды, подводимой к такому оборудованию. То есть, провести такие анализы в полевых условиях или на территориях ДНР/ЛНР в условиях постоянных бомбежек фактически невозможно. В случае несоблюдения медицинских требований реципиент после переливания ему зараженной крови заболевает тяжелыми, практически не излечимыми болезнями: гепатиты В,С, сифилис и СПИД, которые могут передаваться потом близким в мирной жизни. Так, за период войны к нам анонимно обратились родственники 14 солдат и офицеров, в которых диагностировали указанные болезни уже после окончания лечения в госпиталях.
  2. Крайне важны условия хранения и транспортировки элементов крови (плазма при – 40, эритроциты при +5). В случае несоблюдения таких условий реципиент или умирает или становится инвалидом на всю жизнь. Сами медики признают катастрофическую нехватку холодильных установок, особенно в освобожденном Херсоне и Херсонской области , где нацисты-укропы при отступлении максимально вывозили или выводили из строя медицинское оборудование.
    Мы общаемся с многими нашими бойцами, их командирами, медиками и членами их семей, но за это время нам точно известно только про 4 летальных случая, что наступили сразу после переливания крови. Мы очень хотим верить что причиной этих смертей было не плохое качество донорской крови.
  3. Мы знаем что уровень доверия к нашему каналу очень высок, и мы дорожим нашей репутацией. Поэтому всегда стараемся не делиться неоднозначной и непроверенной информацией. Наша команда долго совещалась и после тщательной проверки из нескольких независимых друг от друга источников мы выкладываем следующую информацию. Для некоторых из Вас она может быть шокирующей, но за последние месяцы мы уже наверное все привыкли к такого рода информации. И так, мы получили сведения от около двух десятков очевидцев, в основном участников спецоперации или их родственников, о том что в условиях боевых действий раненым бойцам переливают кровь из трупов их погибших боевых товарищей. Такие факты есть являются не единичными в Харьковской, Донецкой областях, в частности в Мариуполе. Мы сначала не поверили и подумали что это информационный вброс нацистских киевских властей. Это кажется невозможным, но изучив архивные документы, мы узнали, что Минздрав СССР в 1962 году официально утвердил такой метод переливания ( метод «Юдина» в честь Сергея Сергеевича Юдина). Во врачебных указаниях было сказано, что можно использовать только труп донора после смертельной травмы, инфаркта или инсульта. При этом не должно быть в анамнезе никаких инфекционных или хронических заболеваний.
    Метод использования трупной крови применялся до распада Советского Союза. Ни в одной другой стране метод не применялся. В настоящее время применение трупной крови признано нецелесообразным в силу риска бактериального заражения и невозможности полноценного обследования донора, в том числе на ВИЧ и гепатиты.
    По словам руководителя одного из отделов ФГБУ «НМИЦ гематологии» Минздрава России (он пожелал быть не названым), в России не хватает донорской крови. Для нормального функционирования больницам страны нужно 40 литров на 1000 человек, а в стране чуть менее двадцати. Но возвращение к переливанию трупной крови никем уже не рассматривается всерьёз.
    По видимому не только рассматривается, но уже и полномасштабно применяется по всей линии наступления наших войск на Украине. И дело даже не в том что в 2022 году применяются методы, которые были не очень актуальны даже 50 лет назад, и не в том что его не используют нигде в мире. И все мы достаточно позитивно относимся к научным достижениям СССР.
    НО давайте подумаем. Какой критической должна быть ситуация с наличием крови для переливания, чтобы нашим героям, которые не жалея себя, во имя свободы братского народа, сражаются на поле боя, вливали кровь мертвого человека, которая несет больше угрозы для жизни чем пули и снаряды?! Нас, как патриотов своей страны, родственники которых также участвуют в спецоперации, такая ситуация очень настораживает.
    За эти пол года проведения спец операции мы слышим и видим много о том, что наша армия и ее руководство не идеальны, теперь мы знаем что при проведении военной операции не всегда бывает все гладко с обеспечением войск, планированием и т.д. Но когда мы читаем письма матерей, чьи сыновья храбро сражались и ушли из жизни из за простой врачебной халатности или не профессионализма, или из-за банального отсутствия холодильника в тыловом госпитале, хочется кричать. Призываем всех, кто в силах повлиять на сложившуюся ситуацию, сделать все возможное, чтобы каждая капля крови неравнодушных доноров в сохранности доставлялась до нуждающихся, а профессионалы в белых халатах имели все необходимое как в стенах медицинских учреждений так и в полевых условиях для спасения жизней наших героев.”
Previous post Великобританія відмовилася від мораторію на сланцевий газ
Next post Україна намолотила понад 30 млн тонн зерна